Два номера на одной SIM-карте
Теперь для того, чтобы пользоваться служебным и личным номерами, не надо
носить два телефона и даже иметь две SIM-карты – новая услуга «Личный номер»
позволяет корпоративным клиентам «МегаФона» иметь два номера на одной
SIM-карте.
Новый сервис дает возможность абонентам объединить на одной SIM-карте два
телефонных номера – служебный и личный. Один из этих абонентских номеров
подключен на корпоративный тарифный план «МегаФона», а второй – на любой
действующий в компании тариф для физических лиц.
При использовании сервиса один номер всегда активен (он отображается на экране
телефонного аппарата). Именно с него можно выполнять абсолютно все привычные
операции. Все вызовы, поступающие в это время на второй номер (неактивный в
данный момент), автоматически переадресовываются на активный. Переключение
между номерами осуществляется с помощью удобного SIM-меню.
Важным преимуществом услуги является отсутствие абонентской платы; входящие
вызовы, переадресованные с неактивного номера на активный, не
тарифицируются.
Услуга работает очень просто – достаточно вставить SIM-карту в телефон. Все
основные настройки будут произведены автоматически. После этого необходимо
дождаться, когда на дисплее телефона появится сообщение: «Личный номер:
настройка услуги успешно завершена».