Система обратной связи Сбербанка с клиентами отмечена в "Народном рейтинге"
Система обратной связи Сбербанка с клиентами отмечена в "Народном рейтинге" – опросе общественного мнения на портале Банки.ру.
В 2012 году Сбербанк опубликовал на этом портале наибольшее количество ответов своим клиентам – 3 295. Больше всего проблем клиентов, озвученных на портале, решил также Сбербанк – 859.
Важной частью системы обратной связи в Сбербанке стала Служба заботы о клиентах, которая работает во всех основных социальных сетях, помогая клиентам находить ответы на сложные вопросы и решать возникающие проблемы.
По итогам 2011 года Служба была отмечена в специальной номинации "Прорыв года", организованной порталом Банки.ру.
"Служба заботы о клиентах – это очень важная находка для установления прямой обратной связи с клиентами: ни одно обращение клиента не должно быть оставлено без внимания", – отмечает Президент, Председатель Правления Сбербанка России Герман Греф.