В Поволжье можно установить переадресацию звонков по дням недели и времени суток
Поволжские абоненты "МегаФона" первыми в России начали пользоваться ранее доступной только бизнес-клиентам услугой "Мобильный ассистент", позволяющей устанавливать разные варианты переадресации.
Подключив сервис "Мобильный ассистент", абонент может не просто переводить
звонки с номера на номер, а гибко строить переадресацию. Например, создать
собственный сценарий распределения входящих звонков в зависимости от номера
вызывающего абонента, времени суток и дня недели. При этом можно перенаправлять
звонок сразу на несколько телефонов, устанавливать переадресацию всего на
несколько часов и исключить дозвоны с нежелательных номеров.
"Возможности услуги позволяют ей реально ассистировать человеку в работе, не
пропускать ни одного звонка в любое время. Даже переадресацию на автоответчик
можно настроить по расписанию: в заданные часы, например, во внерабочее время,
переведенный абонент сможет оставить вам сообщение. Раньше этот инструмент был
доступен только корпоративным клиентам. Теперь – всем поволжским абонентам
компании", – отмечает коммерческий директор Поволжского филиала ОАО "МегаФон"
Владимир Карпушкин.
Также сервис стал доступен для самостоятельного подключения. Достаточно набрать
USSD-запрос *857#вызов или отправить SMS-сообщение на номер 000857, а затем
задать правила переадресации звонков на сайте mas.megafon.ru. Абонентская плата
за использование услуги составляет 50 руб. в месяц.
Подробнее – на сайте www.megafon.ru в
разделе Услуги / Управление вызовами и контактами.