В Поволжском банке выросло количество операций через удаленные каналы
В 2013 году на территории Поволжского банка было совершено более 350 млн транзакций в удаленных каналах обслуживания. Это на 30% больше, чем в прошлом году.
Такая динамика обусловлена развитием сети банкоматов, устройств
самообслуживания и внедрением новых сервисов. "В 2013 году мы значительно
усовершенствовали процессы в удаленных каналах, - отметил председатель
Поволжского банка Владимир Ситнов. – Во-первых, был полностью переработан
дизайн и значительно расширен функционал мобильных приложений в Сбербанк
Онл@йн. Во-вторых, мы взяли курс на расширение услуги "Автоплатеж" в части
оплаты ЖКХ и кредитов других банков. В-третьих, сеть устройств самообслуживания
Поволжского банка увеличилась более чем на 800 банкоматов и терминалов".
Развитие сервиса ведется на федеральном и региональном уровне. В Поволжском
банке, в частности, разрабатываются программы, которые позволяют быстрее и
проще проводить операции. Меню устройств адаптируется под самые популярные
платежи, и машины лучше понимают постоянных клиентов.
Развитие Интернет-банка позволяет перенести банковский офис в любое удобное
место: коммунальные платежи, оплата услуг и штрафов, переводы средств с карты
на карту и многое другое становится доступным при наличии выхода в интернет.
Сегодня даже не обязательно идти в офис банка, чтобы открыть счет. Это можно
сделать и через банкомат, и через "Сбербанк ОнЛ@йн". В 2013 году через
удаленные каналы в Поволжском банке было открыто более 130 тысяч счетов.
"Развиваются сервисы, развиваются и клиенты банка, - говорит Юлия Беркаева,
руководитель направления развития продуктов и продаж в удаленных каналах
обслуживания. – Мы обучаем наших клиентов, чтобы они были в курсе последних
нововведений, и проведение операций в удаленных каналах не вызывало сложностей,
а доставляло только удовольствие!"