"Билайн" предложил прозрачную детализацию в режиме онлайн
ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") предлагает клиентам предоплатной системы расчетов воспользоваться новой версией онлайн-детализации.
Онлайн-детализация предназначена для оперативного контроля финансовой
информации счета абонентов и позволяет проверить и проанализировать все
необходимые детали баланса за последние 6 месяцев без дополнительных усилий.
Онлайн-детализация доступна в личном кабинете по адресу
my.beeline.ru
"Новая версия разработана с учетом пожеланий клиентов к внешнему виду и
содержанию детализации. Основным и наиболее важным для клиента изменением мы
считаем написание названий услуг, тарифных планов и сервисов простым, понятным
для каждого клиента языком без использования технических терминов и
сокращений", – комментирует Александр Пятигорский, директор по цифровым
коммуникациям с клиентами ОАО "ВымпелКом". "Обновленный логический и визуальный
дизайн детализации летом этого года будет доступен в формате PDF. Наших
клиентов ждет ряд доработок, направленных на облегчение восприятия информации и
значительное упрощение обслуживания", – продолжает Александр Пятигорский.
Основные функциональные возможности онлайн-детализации:
- состояние основного баланса (расходы и пополнения);
- состояние баланса по бонусным начислениям, в том числе и по программе
"Счастливое время";
- детализация оказанных услуг с учетом структуры и истории действий абонента, в
том числе в виде графиков.
Онлайн-версия детализации является дополнительной возможностью проверки
финансовой информации наряду с уже существующими способами: запрос детализации
из личного кабинета на личную электронную почту и SMS запрос на номер 1401.