Клиенты Сбербанка стали чаще пользоваться электронным документооборотом
Как сообщили Волга Ньюс в Поволжском банке ОАО "Сбербанк России", с начала 2014 года количество документов, переданных через систему электронного документооборота "E-Invoicing", превысило 20 тысяч. На сегодня в Поволжском банке более 1 000 клиентов совершили хотя бы одну транзакцию в "E-Invoicing" и их количество неуклонно растет. До 1 500 документов в день передают клиенты Поволжского банка с помощью системы.
По словам представителей банка, востребованность данной услуги неудивтельна.
Экономия на почтовых, транспортных, канцелярских расходах для клиентов
очевидна. Но, в первую очередь, они могут оценить экономию главного ресурса –
времени. Преимущества электронного документооборота признают большинство
клиентов Поволжского банка, что позволило с начала запуска услуги уже привлечь
на нее более 2500 организаций.
В настоящее время в банке действует акция "Считайте до 10!", в рамках которой
клиенты, которые отправляют 10 и более документов в месяц в рамках этого
сервиса, освобождаются от оплаты услуг "Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн" в следующем
месяце.
"Таким образом мы привлекаем внимание клиентов к этому удобному сервису,
позволяющему сэкономить на расходах, связанных с бумажным документооборотом,
повысить скорость этого процесса и несомненно, получить выгоды, - отметил
председатель Поволжского банка Владимир Ситнов. – Быть на шаг впереди – это
залог успеха современного бизнесмена. Услуга "E-Invoicing" - это как раз такая
возможность: быть более прогрессивным, более современным и развиваться быстрее
своих конкурентов".