"Билайн" увеличил емкость сети в шести районах Самары
Самарский филиал ОАО "ВымпелКом" в рамках реализации клиентской стратегии "Просто. Удобно. Для тебя" ввел в эксплуатацию 56 дополнительных базовых станций в Самаре. Из них 25 обеспечивают передачу голоса, а 31 вместе с этим предоставляют скоростной доступ в мобильный Интернет. Дополнительное оборудование необходимо для поддержания высокого качества связи. Базовые станции введены для разгрузки сети, их основная задача - увеличить комфорт использования услуг.
Новое оборудование установлено в местах массового скопления абонентов, в
торговых центрах, вдоль крупных магистралей с высоким трафиком: Московского
шоссе, улиц Ново-Садовой, Гагарина и Авроры. По 15 новых базовых станций
появились в Советском и Октябрьском районах, 12 - в Промышленном, восемь - в
Красноглинском, четыре - в Кировском и две - в Ленинском районе.
Дополнительные базовые станции увеличили плотность сети "Билайн" в Самаре.
Благодаря росту их числа поддерживается высокое качество сигнала в местах, где
на него влияют внешние факторы: рельеф, постройки и загруженность оборудования.
В итоге клиенты получают связь без разрывов, голос передается без искажений, а
скорости мобильного Интернета остаются стабильно высокими и при большом
количестве абонентов.
"Инвестиции в качество продукта являются необходимым базовым фактором, без
которого невозможно завоевать долгосрочное доверие и любовь клиентов, -
комментирует Константин Чудаков, директор Самарского филиала ОАО "ВымпелКом". –
С введением новой стратегии в конце 2013 г. мы сосредоточились на том, чтобы
клиент был доволен "Билайн" при взаимодействии с компанией во всех точках
касания. Сейчас вместе с инициативами, которые мы реализуем для того, чтобы
нашим клиентам было просто и удобно, мы постоянно поддерживаем качество связи и
увеличиваем количество базовых станций".
В рамках реализации новой стратегии компания осуществила несколько проектов. С
появлением обновленного интернет-портала "Личный кабинет"
(https://my.beeline.ru) часть абонентских операций можно осуществить
самостоятельно, не выходя из дома. Личный кабинет позволяет выполнять около 40
функций. Клиенты могут управлять счетом, менять тарифный план, смотреть
детализацию, подключенные услуги и делать многое другое. Активнее всего на
Волге им пользуются абоненты "Билайн" Самарской области.
Также был значительно уменьшен объем SMS-спама, который отправляют сторонние
компании, введены удобные каналы самообслуживания в Интернете, запущены
клиентские мобильные приложения "Мой Билайн" для оперативного управления
услугами и "Мобильная безопасность" для защиты от вирусов. Для удобства
абонентов при звонках в центр поддержки клиентов запущена услуга "Обратный
звонок". При выборе этой бесплатной опции в голосовом меню оператор лично
перезвонит, если время ожидания на линии окажется для клиента долгим. Компания
привела дополнительные опции к типу "одна потребность - одна услуга", также
были реализованы другие мероприятия. С новыми предложениями можно ознакомиться
на сайте beeline.ru.
Вместе с реализацией очередных клиентоориентированных инициатив развитие сети
на территории Самарского филиала будет проходить весь второй квартал 2014
года.