"Билайн" внедряет антиСПАМ платформу для защиты своих абонентов
ОАО ВымпелКом (бренд "Билайн") объявляет о внедрении мощной антиСПАМ-платформы, которая позволит существенно решить проблему СПАМа и защитить абонентов "Билайн" от несанкционированных рассылок из внешних сетей.
Решение представляет собой интеллектуальный алгоритм мониторинга сети связи, в том числе рассылок в адрес абонентов из внешних сетей. Поставщиком решения выступила компания Cloudmark – один из мировых лидеров в области защиты от SMS-СПАМа по версии GSMA. Аналогичное решение от Cloudmark защищает от СПАМ-атак клиентов ведущих мировых операторов, таких как AT&T, Verison, Sprint и других. Теперь надежно защищены и абоненты "Билайн".
"На протяжении полугода специалисты "Билайн" вели жесткую борьбу со СПАМ-мошенниками, рассылающими миллионы нежелательных SMS в адрес наших абонентов. Поскольку виды СПАМ-атак постоянно меняются, нам было важно внедрить такое решение, которое будет способно быстро реагировать на новые угрозы и максимально надежно защищать наших абонентов от раздражающих, а зачастую и опасных SMS из сетей других операторов, - комментирует внедрение решения Алексей Назаров, директор по маркетингу бизнес-сегмента ОАО "ВымпелКом". – Новая стратегия "Просто. Удобно. Для тебя" - это, в том числе, наше обещание клиентам заботы и защиты. На сегодняшний день нам удалось радикально снизить количество СПАМа, и наша задача – свести этот показатель к такому минимуму, при котором клиенты не будут чувствовать дискомфорт при пользовании нашими сервисами. Теперь такое решение есть, и все что требуется, чтобы его оценить – быть абонентом "Билайн".
Внедряя интеллектуальную антиСПАМ-платформу, "Билайн" решает наиболее актуальную на сегодняшний день проблему СПАМ-атак с "длинных" номеров из сетей других операторов.
Уже первый месяц бета-тестирования интеллектуальной антиСПАМ-платформы показал 50% снижение количества СПАМа, пропускаемого другими, менее совершенными фильтрами. На сегодняшний день количество СПАМ-SMS в адрес абонентов "Билайн" уменьшилось в 12 раз по сравнению с октябрем 2013 года и составляет 1 SMS в месяц на абонента. "Билайн" ставит своей задачей минимизировать этот показатель и свести его до 0,5 SMS к октябрю 2014 года.
Стоит отметить, что СПАМом не являются рассылки от банков и торговых сетей, на которые абонент дал согласие. Для того чтобы отписаться от подобного рода сообщений, абоненту необходимо отправить информацию о номере и текст сообщения на короткий номер 007.
Для отписки от нежелательных SMS, приходящих с буквенно-цифровых номеров необходимо отправить бесплатное SMS с указанием адреса отправителя на номер 1888. Отписка от получения сообщений от данного отправителя будет произведена в течение 48 часов, как оператором “Билайн” так и всеми SMS-агрегаторами, поддержавшими инициативу оператора по борьбе со СПАМом.