"Билайн" создает удобное web-пространство для корпоративных клиентов
ОАО "ВымпелКом" ("Билайн" Бизнес) предлагает своим корпоративным клиентам оценить возможности нового сайта beeline.ru/b2b/products. Сайт полностью поддерживает концепцию единства и простоты всей веб-среды "Билайн", построенной на базе новой технологической и дизайн-платформы. ОАО "ВымпелКом" продолжает реализацию масштабной программы по созданию единой экосистемы для абонентов в интернете.
"До конца года для В2В клиентов доступ к онлайн сервисам обслуживания станет проще и удобнее, будут внедрены автоматизированные решения по работе с "облачными" услугами и многое другое", - рассказали в компании.
На новом сайте клиенты смогут не только получить полную информацию о тарифах и услугах "Билайн" для Бизнеса, но и заказать их с доставкой в ближайший офис по обслуживанию корпоративных абонентов.
Например, любая организация может на сайте выбрать подходящие тарифы для своих сотрудников и подключить на каждую SIM-карту необходимые услуги: мобильный интернет для тех, кому всегда важно оставаться онлайн, или опции, оптимизирующие расходы в роуминге, для тех, кто часто бывает в командировках. Клиент сможет забрать новые SIM-карты в офисе компании: они будут готовы к его приезду.
Если же абоненту необходима подробная консультация по продуктам, наиболее подходящим его бизнесу, на сайте можно заказать обратный звонок: специалист компании-оператора сам перезвонит в удобное время.
"Мы отчетливо видим возрастающий спрос на возможность получать различные услуги через интернет у корпоративных заказчиков. Несмотря на то, что в России существует не так много компаний, готовых оказать бизнесу услуги через интернет, мы создали для наших клиентов удобный инструмент, позволяющий им комфортно решать любые задачи, связанные с услугами связи. Нашими специалистами была проделана большая работа по созданию удобной экосистемы и функционального веб-пространства, отвечающего актуальным потребностям наших клиентов: формирование заказа онлайн, формирование наборов нужных услуг, получение заказа в удобное время без очереди или доставка курьером и много другое", - отметил Сергей Петров, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО "ВымпелКом".
"При создании нового сайта для бизнес-пользователей мы внимательно изучили лучшие мировые практики, проанализировали основные потребности наших клиентов и максимально сконцентрировались на самом важном – простоте и удобстве. Следующим шагом по развитию экологичной системы онлайн-обслуживания станет обновление Личного кабинета "Мой Билайн" для корпоративных клиентов, который полностью будет отвечать концепции единого удобного веб-пространства "Билайн". Все существующие digital–инструменты будут постоянно совершенствоваться, и главным ориентиром для нас будут пожелания клиентов. До конца года наша виртуальная экосистема пополнится новыми digital-сервисами", – комментирует Александр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО "ВымпелКом".