"Билайн" подвел итоги акции по получению актуального индивидуального предложения
"ВымпелКом" (бренд "Билайн") подвел итоги акции "Персональный Билайн". По сообщению компании, количество клиентов, получивших предложение за два месяца действия акции, превысило отметку в 1 млн человек.
Самыми популярными стали предложения персональных тарифных планов, дополняющих линейку "ВСЁ", опций мобильного интернета "Хайвей" с персональной скидкой и пакеты минут, подобранные под профиль потребления клиента.
Наиболее активно себя проявили клиенты Москвы, Южного и Северо-Кавказского региона и Волги. Большинство клиентов обратились в "Билайн" по короткому номеру 444, а 15% клиентов отдали предпочтение Интернет-каналам.
"Совершенно естественно, что абоненты сотовых операторов ищут более выгодные тарифы, – прокомментировал исполнительный вице-президент по маркетингу ОАО "ВымпелКом" Александр Поповский. - Мы рады возможности открыто предложить своим клиентам оптимальный выбор с учетом их персональных потребностей. Индивидуальный подход к формированию наилучшего предложения полностью соответствует нашей стратегии "Просто. Удобно. Для тебя!", которая реализуется в таких кампаниях. Миллион участников акции "Персональный Билайн" за столь короткий срок – лучшее подтверждение правильности нашего подхода. Новый уровень анализа потребностей клиента позволяет нам предложить конкретному человеку именно то, что ему необходимо в данный момент".
В связи с высоким интересом клиентов к акции, ее было решено продлить до 15 сентября, сообщает оператор. Кроме того, компания уже начала работу над расширением набора предложений, и в следующем году планирует порадовать клиентов еще большим разнообразием персональных предложений.