МТС запустил новую программу для корпоративных клиентов
Компания МТС запустила в Поволжье федеральную программу "Бизнес Абонемент" для малого и среднего бизнеса, сообщили в компании. Программа позволит, оплатив мобильную связь сразу на три, шесть или 12 месяцев, получить до 20% экономии на ежемесячной плате.
Программа "Бизнес Абонемент" действует для новых и существующих абонентов корпоративных тарифов "Умный бизнес" и "Бизнес безлимит". Цена услуг в месяц – от 450 до 3 500 рублей без учета скидки. "Мы последовательно развиваем линейку предложений для небольших компаний, предлагая выгодные и доступные решения, учитывающие потребности растущего бизнеса, – отмечает директор МТС по маркетингу и продуктам бизнес-рынка Елена Нечай. - Комплексные тарифы "Умный бизнес" и "Бизнес Безлимит" предоставляют полный пакет услуг – звонки, SMS и Интернет, позволяя даже при ограниченном бюджете на связь выбрать оптимальное предложение для каждого сотрудника. И это привлекает все большее число корпоративных клиентов – количество абонентов таких тарифных планов МТС с начала года удвоилось. Новая программа "Бизнес Абонемент" позволит компаниям малого и среднего бизнеса оценить преимущества тарифов "Умный бизнес" и "Бизнес Безлимит" на выгодных условиях. Мы планируем, что порядка 25% этих пользователей в двух-трехлетней перспективе будут покупать услуги оптом". Ранее в 2014 году МТС представила акцию "Интернет впрок", позволяющую при оплате привычных интернет-опций – Интернет-Maxi, Интернет-Super, Интернет-VIP или СуперБИТ – сразу за три, шесть или 12 месяцев сэкономить до 25% от ежемесячной платы за аналогичный период. По итогам первого полугодия 2014 года количество клиентов компании из числа предприятиями малого и среднего бизнеса (SMB) увеличилось почти на 20%, сообщают в МТС. Наиболее активным регионом в сегменте SMB стало Поволжье, где рост составил 38%