Тысячи клиентов Поволжского Сбербанка пользуются сервисом "Анализ личных финансов"
Сегодня на территории Поволжского банка ОАО "Сбербанк России" к Сбербанк Онлайн подключены 1,6 млн. клиентов, рассказали в пресс-службе банка. Многие из них пользуются сервисом "Анализ личных финансов". Эта услуга доступна всем, кто зарегистрирован в системе интернет-банкинга Сбербанка, и воспользоваться ею можно совершенно бесплатно.
Сервис состоит из трех разделов: "Доступные средства", "Расходы", "Мои цели". В первом - сводная информация о денежных средствах на счетах банка. Во втором - анализ расходов денежных средств по категориям за выбранный период времени. В третьем разделе клиент имеет возможность создавать цели и вносить средства для их достижения. Как правило, это техника, машины или недвижимость. Некоторые мечтают о путешествиях и в разделе "Мои цели" копят на поездки.
"Первый шаг на пути к эффективному управлению финансами - анализ расходов, - рассказал директор управления Банк XXI Александр Бродерзон. - Сбербанк предоставляет прекрасную возможность оценить в процентном соотношении статьи расходов, с которыми клиент может ознакомиться в Сбербанк Онлайн. Кроме того, мы предлагаем эффективный инструмент накопления средств для достижения целей. Это удобно и интересно, как в компьютерной игре".
"Анализ личных финансов - отличная возможность с точностью до копейки определить для себя наиболее затратные статьи расходов, выделить те, на которых можно сэкономить, - прокомментировал управляющий Самарским отделением Константин Долонин. - В случае, если какие-то из затрат носят периодический характер (например, оплата коммунальных услуг или мобильного телефона), то можно настроить автоплатеж, и система будет автоматически оплачивать эти счета".
На территории Поволжского банка клиенты создали несколько тысяч целей. Многих из них уже удалось достичь. Для подключения услуги необходимо в разделе "Личное меню" выбрать пункт "Мои финансы", а затем в графах "Доступные средства", "Расходы", "Мои цели" кликнуть на кнопку "Подключить".