Участники урока мобильной грамотности и безопасности, прошедшего в муниципальном Центре развития образования Самары, познакомились с видами мобильного мошенничества и научились противостоять им, узнали, какие действия предпринять, если мобильный телефон потерян или украден, а также получили навыки безопасной работы в интернете. В завершение все слушатели получили в подарок от "МегаФона" брошюры, которые помогут рассказать о правилах мобильного этикета и безопасности внукам.
"Урок мне очень понравился. Я узнала о новых опциях в телефоне, которые могут на самом деле упростить жизнь, — говорит пенсионерка Лариса Галкина. — А полезнее всего было узнать о том, как не попасться на уловки мошенников. Раньше я реагировала на все SMS, в которых просили „помочь“, из-за этого были потери — и денежные, и моральные. Теперь обмануть меня будет сложно".
"Уроки мобильной грамотности мы проводим уже много лет, и они не теряют актуальности: у телефонов появляются новые полезные функции, а мобильные мошенники придумывают очередные способы обмана, — говорит директор Самарского отделения компании „МегаФон“ Максим Токаренко. — Такую защитную информацию мы стремимся дать, в первую очередь, незащищенным категориям абонентов — детям и пожилым людям. Уверен, что знания, получаемые на занятиях, пригодятся им в жизни".