Клиенты Поволжского Сбербанка получат новые возможности проведения банковских операций
В 2015 году Поволжский банк ОАО «Сбербанк» продолжает внедрение автоматизированная система «СИРИУС» на устройствах самообслуживания. Вслед за терминалами система устанавливается и на банкоматы.
Как пояснили в банке, сегодня в Поволжье более 20 млн операций в месяц совершается через устройства самообслуживания Сбербанка. За прошедший год этот показатель вырос на 10%. Более половины операций составляют платежи и переводы, а также информационные операции. Доля безналичных платежей в устройствах самообслуживания Сбербанка достигла 64%.
Автоматизированная система «СИРИУС», которую банк устанавливает сегодня на устройства самообслуживания, позволяет клиентам проводить банковские операции быстрее, используя прогрессивное меню, а также предоставляет новые возможности проведения банковских операций.
Сегодня на территории Поволжского банка работает порядка 7300 устройств самообслуживания Сбербанка. Через них можно войти в личный кабинет, просмотреть историю операций по счетам и воспользоваться широким спектром банковских услуг. Среди новых возможностей, доступных для пользователей терминалов Сбербанка, – подключение автоплатежа ЖКХ, создание шаблонов операций, распечатка чеков по совершенным с банковской карты операциям.
В СИРИУС отображаются операции, совершенные в любом из удаленных каналов платформы, так как система работает на той же платформе, что и интернет-банк, и мобильные приложения крупнейшей финансовой корпорации страны. И это — еще один шаг на пути к повышению качества сервиса и унификации интерфейса во всех удаленных каналах обслуживания Сбербанка. Главное преимущество новой системы – интуитивно понятное, удобное меню, специально адаптированное под сенсорные устройства и доступ к универсальной базе данных операций по карте.
На данный момент этой системой уже оснащены 97% терминалов и 10% банкоматов.
«Работа в данном направлении продолжается, — прокомментировала начальник
сектора развития и оптимизации сети устройств самообслуживания Поволжского
банка Юлия Беркаева. – К концу года мы планируем установить СИРИУС на все
устройства самообслуживания Сбербанка в Поволжье. Это позволит нашим клиентам
еще быстрее и комфортнее проводить банковские операции».