«МегаФон Ритейл» увеличил выручку за счет рекордных продаж смартфонов и планшетов
«МегаФон» сообщает об итогах работы собственной розничной сети в 2014 году. По информации компании, ее выручка составила 30 миллиардов рублей, увеличившись на 18% по сравнению с 2013 годом. Общее количество салонов связи превысило 2 тысячи, что на 8% больше, чем годом ранее.
«Мы приступили к созданию собственной розничной сети в 2009 году. Сегодня «МегаФон Ритейл» является одной из крупнейших российских розничных сетей, работающей в 537 городах страны, — рассказал Игорь Майстренко, директор по сервису и продажам «МегаФона». — Наша собственная розница обеспечивает 34% новых подключений к «МегаФону» и 56% продаж оборудования, выпущенного под маркой оператора. Мы очень гордимся тем, что нам буквально за несколько лет удалось с нуля создать федеральную сеть с высококлассным сервисом».
Главной задачей для собственной розничной сети «МегаФона» в прошлом году стало расширение ассортимента устройств и увеличение реализации смартфонов и планшетов. В 2014 года продажи смартфонов выросли на 35%, а планшетов – на 370%. Наибольший прирост демонстрируют продажи бюджетных моделей и в первую очередь оборудование под маркой MegaFon. В частности, планшеты MegaFon по итогам 2014 года заняли лидирующие позиции на российском рынке в продажах планшетов. В частности, планшет MegaFon Login 3 занял второе место в рейтинге продаж по всей стране.
«В прошлом году, несмотря на резкое снижение курса рубля, нам удалось прирасти по всем основным показателям и увеличить выручку с одного салона на 9%, — говорит Михаил Золотовицкий, генеральный директор «МегаФон Ритейл». — Главным образом растет бюджетный сегмент. В частности, смартфоны ценой до 5 000 рублей составили половину продаж. Конечно же, это связано с фокусом клиентов на оптимизацию расходов. При этом мы видим рост интереса к фаблетам – такие устройства позволяют комфортно пользоваться интернетом, и при этом имеют компактный размер».
Число проданных 4G-устройств в 2014 году увеличилось в 3 раза по сравнению с 2013 годом. Сегодня 30% ассортимента собственной розницы поддерживают 4G/LTE. Покупатели сознательно выбирают такие устройства, поскольку видят скоростные преимущества сети 4G от «МегаФона», которая работает в 72 регионах страны.
«Безусловно, рецессия в экономике влияет на потребительское поведение.
Клиенты сегодня обращают внимание на цену устройства, предпочитая ее известному
бренду. Понимая это, мы снизили цены на собственные смартфоны и планшеты, а
также ввели в ассортимент достаточное количество бюджетных устройств прочих
производителей. В 2015 году мы фокусируемся на эффективности работы: более
ответственно формируем ассортимент, улучшаем IT-системы внутри салона, внедряем
больше систем самообслуживания, а также еще больше интегрируем online и
offline-среду», — добавляет Золотовицкий.