Проект "МегаФона" завоевал первый для России гран-при "Каннских львов"
Олимпийский павильон компании "МегаФон" получил главный приз крупнейшего события в мире рекламы и креатива "Каннские львы". Впервые за 61 год гран-при фестиваля уезжает в Россию.
Олимпийский павильон компании "МегаФон" получил главный приз крупнейшего события в мире рекламы и креатива "Каннские львы". Впервые за 61 год гран-при фестиваля уезжает в Россию.
Проект MegaFaces, разработанный специально для Олимпийских игр 2014 в Сочи,
стал маркетинговой сенсацией года. Он по праву может начать новое направление в
современной архитектуре и digital технологиях. Это интерактивная
высокотехнологичная конструкция не имеет аналогов в мире. Фасад здания
представляет собой подвижную стену, состоящую из 11000 поршней, которые
благодаря специально разработанному техническому решению способны создавать
объемные портреты размером с трехэтажный дом: высотой 8, шириной 6 метров и
глубиной 2 метра. Всего за время Олимпийских игр в Сочи на фасаде MegaFaces
было показано более 140 тысяч лиц болельщиков со всего мира.
В Каннах MegaFaces, ставший суперхитом Олимпиады, вышел в шорт-листы в
категориях "Цифровые технологии", "Дизайн" и "Инновации". В последней номинации
проект одержал уверенную победу, заслужив, по мнению жюри, главный приз
"Львов". Церемония награждения прошла накануне в Каннах во Дворце Фестивалей.
Команда проекта: компания "МегаФон", креативный директор и автор идеи Асиф Хан,
агентство проекта "Аксис" и создатели интерактивного фасада и технологии
сканирования компания iart, получили заветную награду из рук председателя жюри
номинации "Инновации" и президента WPP Ventures Тома
Бедекарре.
"Это замечательная победа! Инновации и стремление к развитию заложены в ДНК
"МегаФона", и MegaFaces - яркое тому подтверждение"! – отмечает Михаил
Дубин, исполнительный директор "МегаФона" по развитию бизнеса на
массовом рынке. – Этот проект был для нас очень важен, как и все, что было
связано с Олимпийскими играми в Сочи. Мы гордимся тем, что внесли в ее успех
немалый вклад и тем, что наш олимпийский MegaFaces до сих пор продолжает
восхищать людей со всего мира. Символично, что именно этот проект стал первым в
истории России обладателем гран-при "Каннских львов". Это огромная честь для
нас. От всей души благодарю и поздравляю всех, кто принимал участие в этом
замечательном проекте и чьи идеи и напряженный труд сделали MegaFaces
реальностью".
Международный фестиваль рекламы и креатива "Cannes Lions" проходит с 15 по 21
июня во французском городе Канны и является наиболее авторитетным в рекламной
индустрии. Всего в этом году на конкурс было подано 37427 заявок из 97 стран
мира.
Еще в 2009 году "МегаФон" стал Генеральным партнером XXII Олимпийских зимних
игр и XI Паралимпийских зимних игр в Сочи. На территории проведения Игр
"МегаФон" построил мощную инфраструктуру связи и обеспечил спортсменов и гостей
Игр качественными услугами связи, в том числе высокоскоростным интернетом 4G.
Павильон MegaFaces стал одним из наиболее посещаемым в Олимпийском парке. В
июне 2014 года проект победил сразу в семи номинациях ежегодной премии
"Серебряный Меркурий", которой отмечаются самые смелые и лучшие проекты
индустрии маркетинговых сервисов и рекламных услуг в целом. Это является
абсолютным рекордом в истории этой премии.
Команда проекта:
Агентство AXIS (Москва) — агентство проекта.
Asif Khan (Лондон) — креативный директор и автор идеи.
Компания iart (Базель) — создатели интерактивного фасада и технологии
сканирования.
Digital-агентство Deluxe Interactive (Москва) — разработчики мобильной и
серверной частей проекта
Скот Итен (Лондон) — технический директор и консультант по анатомии студии
Pixar создал специальное приложение CPP, позволяющее увеличить узнаваемость
лиц.
AdWatch (Москва) — создание и хостинг сайта проекта.