Разработка дизайна полиграфической продукции
В большинстве случаев требуется комплексная рекламная кампания, поэтому Freelance.YouDo не ограничивается специалистами по офлайн-рекламе: на платформе можно найти и директологов, веб-дизайнеров, смм-щиков и прочих звеньев комплексного подхода.
Разработка дизайна полиграфической продукции
От разработки дизайна полиграфической продукции будет зависеть дальнейшая ее эффективность. Как выглядит процесс создания листовок, визиток и кто этим занимается?
Дизайн полиграфии - это подготовка рекламной, информационной и имиджевой продукции. Его применение позволяет заинтересовать потребителя, продать товар или выделить его отличительные черты. Но в случае неудачи вся работа фрилансеров будет выполнена напрасно. Если оформление будет непривлекательным и выполнено на скорую руку, продукция вряд ли заинтересует пользователей. А соответственно деньги будут потрачены впустую.
Кого называют дизайнером полиграфии?
Этот человек является сотрудником типографии или полиграфического отдела. Сегодня это зачастую фрилансер, выполняющий работу в режиме онлайн, имея платный аккаунт на фриланс бирже YouDo, который позволяет ему получать поток заказов больше, чем в полиграфической мастерской. В ситуациях, когда имеется макет, дизайнер занимается его корректировкой и приводит к желаемому виду, отталкиваясь от типографических требований. Он занимается разработкой фирменных стилей, логотипов и т.д.
Этапы рабочего процесса
При необходимости создания дизайна с нуля, потребуется пройти следующие шаги:
- Разработка концепции. Существует два варианта: формальный и основательный. В первом случае речь идет об адаптации дизайна представленного в каталоге под предпочтения заказчика. А во втором выделяется компоновка текста и анализ восприятия выполненной работы;
- Выбор оттенков, изображений, шрифта. В качестве цветов возможно использование корпоративных тонов. Если они отсутствуют, дизайнер предложит иные варианты. Профессионал знает, как цвет влияет на подсознание и поможет достичь требуемых результатов. Изображения в свою очередь дополнят текст, а использование шрифтов разных размеров поможет создать уникальный дизайн;
- Подготовка к печати. Специалист подбирает размер картинки, определяется с цветовой моделью, определяет и прикрепляет шрифты в файле.
Как не влететь в копеечку?
Рекомендуется обращаться исключительно к профессиональным дизайнерам, которые помогут разработать уникальный корпоративный стиль. В большинстве случаев требуется комплексная рекламная кампания, поэтому Freelance.YouDo не ограничивается специалистами по офлайн-рекламе: на платформе можно найти и директологов, веб-дизайнеров, смм-щиков и прочих звеньев комплексного подхода. От заказчика лишь требуется разложить задачи по полочкам и бесплатно начать получать предложения на выбор.