"Билайн" увеличил число собственных офисов в Самарской области
Самарский филиал ОАО "ВымпелКом" в 2013 году почти в два раза увеличил число собственных офисов. За прошлый год компания открыла 16 салонов связи на территории Самары и Самарской области. В начале 2014 года клиенты могут обратиться в 34 офиса продаж и обслуживания.
Для удобства абонентов, компания открыла новые офисы в крупных торговых
центрах, вблизи пешеходных зон, транспортных терминалов, оживленных
перекрестков и в местах, где базовые станции регистрируют наивысшее потребление
трафика. В новых салонах связи клиенты могут воспользоваться специальными
акциями и приобрести современное оборудование по выгодным ценам. При выборе
тарифа, телефона или аксессуаров посетители всегда могут получить консультацию
сотрудников офисов продаж.
Кроме открытия дополнительных собственных офисов, компания увеличила комфорт
обслуживания. Благодаря инновационной дизайн-концепции, в которой оформлены
офисы, клиенты могут легко ориентироваться в многообразии услуг "Билайн" и
изучать работу сервисов в действии. Самые посещаемые офисы оснащены системой
"электронная очередь". Она значительно увеличивает удобство обслуживания во
время максимального потока клиентов.
"Мы начали реализовывать ряд проектов, направленных на то, чтобы клиентам с
нами было удобно и просто, - комментирует Константин Чудаков, директор
Самарского филиала ОАО "ВымпелКом". – Увеличение числа офисов, введение системы
"электронная очередь" и другие действия призваны увеличить комфорт наших
клиентов при обращении в компанию. Сейчас все сотрудники сфокусированы на том,
чтобы обеспечить нашим абонентам сервис самого высокого уровня как в офисах,
так и за их пределами".
Параллельно компания развивает дистанционные средства обслуживания. С
появлением обновленного интернет-портала
"Личный кабинет" , часть абонентских
операций можно осуществить самостоятельно, не выходя из дома. Личный кабинет
позволяет выполнять около 40 функций. Клиенты могут управлять счетом, менять
тарифный план, смотреть детализацию, подключенные услуги и делать многое
другое. Активнее всего на Волге им пользуются абоненты "Билайн" Самарской
области.
Также с февраля 2014 года при обращении в центр поддержки клиентов по телефону
0611 клиентам доступна услуга "Обратный звонок". Услугу можно выбрать нажатием
клавиши "1" после поступления предложения от оператора. После выбора этой
бесплатной опции, сотрудник центра поддержки клиентов сам перезванивает
абоненту.