ФиаБанк информирует о проведении технических работ в системе обслуживания карт
«ФиаБанк завершает работы по технологическому переоснащению программно-аппаратных комплексов и переходу на обслуживание в Процессинговый центр КартСтандарт, — говорится в официальном сообщении банка. — После завершения работ АО «ФИА-БАНК» сможет предложить своим клиентам более технологичные услуги в части обслуживания физических лиц по вкладам, кредитам и банковским картам».
Так, у клиентов банка – держателей карт АО «ФИА-БАНК» появится возможность пополнения карт через терминалы самообслуживания, возможность использования полноценного дистанционного банковского обслуживания, позволяющего осуществлять операции в любое удобное время по всем счетам, открытым в банке.
Кроме того, с переходом на новую технологическую платформу значительно повышается уровень безопасности совершения операций по банковским картам и защите персональных данных.
Также банк будет предоставлять клиентам услугу SMS-сервис, позволяющую не только получать информирование о движении по карточному счету, но и управлять счетом – пополнять номер своего мобильного телефона, блокировать/разблокировать карту, получать информацию о неуспешных операциях по счету, тем самым следить за безопасностью вашей карты и возможностью оперативной ее блокировки при возникновении подозрений о несанкционированном использовании.
«В связи с этим просим вас отнестись с пониманием к возможным временным перебоям в работе банковских карт (VISA / MasterCard) и платежных сервисов в период с 10-00 до 18-00 23.04.2015 г. (МСК)», — говорится в сообщении банка. — В случае возникновения вопросов и за более подробной информацией вы можете обратиться в банк по телефонам: (8482) 365 000 пн-пт с 8-00 до 19-00 или 8 800 100 95 90 единый по всей России».