Денежные переводы Western Union теперь доступны в салонах «МегаФона»
Компания «МегаФон» и Western Union объявили о запуске услуги денежных переводов Western Union в салонах «МегаФона» (ОАО «МегаФон Ритейл») по всей России.
Благодаря этому сотрудничеству удобные и надежные денежные переводы Western Union теперь можно осуществить, зайдя практически в любой из 2 000 салонов «МегаФона» по всей стране. А получить – за считаные минуты в более 500 000 пунктов обслуживания клиентов Western Union в 200 странах. Данная услуга позволяет отправлять средства в российских рублях, при этом максимальный размер транзакции составляет 100 000 рублей. Отправлять деньги можно в города России, а также – в страны СНГ и Дальнего зарубежья.
«Теперь в салонах «МегаФона» клиенты, помимо приобретения SIM-карты и оборудования, получения консультаций по тарифным планам, могут получить целый спектр различных услуг. Например, оформить кредит, оплатить интернет, пополнить счет любого федерального оператора без комиссии и многое другое, — комментирует Михаил Золотовицкий, генеральный директор «МегаФон Ритейла». — Список доступных сервисов постоянно расширяется. Мы стремимся к тому, чтобы в наших салонах клиент мог решить практически любой свой вопрос. И сотрудничество с Western Union – еще один шаг на пути к этой цели».
Услуга денежных переводов пользуется популярностью у абонентов «МегаФона». В первом квартале 2015 года оператор отметил увеличение объемов переводов в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а размер средней транзакции вырос на 15%.
«Соглашение с «МегаФоном» еще раз подтверждает приверженность Western Union российскому рынку и соответствует нашей глобальной стратегии, направленной на дальнейшее расширение спектра услуг и укрепление позиций в качестве компании, работающей во всех сегментах рынка, — отметил Андрей Агеев, региональный директор Western Union в России. — Мы считаем, что сотрудничество с «МегаФоном» усилит наше предложение в розничном сегменте, особенностью которого является разветвленная сеть удобно расположенных отделений, что предоставляет нам хорошую возможность сделать наши услуги еще более удобными для клиентов, включая тех, у кого нет доступа к традиционным банковским сервисам. Для нас важно, что теперь мы можем предлагать свои сервисы в знакомой для них обстановке».