В Самаре отыграли премьеру самого звездного спектакля этого года
Театральная постановка пьесы Клода Манье «Эрмина» под руководством известного режиссера Андрея Житинкина вылилась в ироничную комедию «Результат на лицо» с самым звездным за последнее время для антреприз составом. Провезти по регионам сразу восьмерых известных актеров первой величины - удовольствие не из дешевых. Однако в Самаре спектакль, несмотря на зазывные афиши, собрал лишь три четверти зала. Гастролеры с кислыми минами окидывали видные проплешины пустых кресел и играли тоже кисло.
Григорий Антипенко, Наталья Бочкарева, Олеся Судзиловская, Борис Смолкин, Сергей Колесников, Артем Ткаченко, Сергей Белоголовцев и Влад Топалов - афиши не обманули, и спектакль приехал в Самару в полном составе.
Сюжет антрепризы «Результат на лицо» оказался запутан до безобразия. Сначала перед зрителями предстает милая супружеская чета - великолепный дуэт Григория Антипенко и Натальи Бочкаревой. С их появлением зал разражается диким хохотом, потому что главный герой, муж Альфред, выходит на сцену с перевязанным лицом. Именно из-за этих бинтов, из-за того, что их обладатель скрывает последствия пластической операции, и происходят все дальнейшие события в спектакле. Мужу Антипенко приходится постоянно прятаться в шкафу в собственном доме, а жене Бочкаревой врать друзьям и родственникам, выкручиваться перед полицией и отбиваться от набежавших поклонников, среди которых начальник супруга, неожиданно свалившийся в окно секретный агент и даже сыщик.
Конечно, возможно, постановка была неудачно презентована лишь в Самаре. Однако, обладатель сразу двух ролей в спектакле Влад Топалов признался «ВК», что дело далеко не в самарских подмостках. «Несмотря на то, что премьера прошла в ноябре прошлого года, спектакль до конца еще не собран, - сказал он, - За все время нам лишь дважды удалось собраться на репетицию полным составом. Из-за съемок постоянно кто-то отсутствует, поэтому мы чаще видимся уже на выступлении. Если честно, то моя роль полицейского для меня вообще остается загадкой. Я все еще работаю над ней и понимаю, что она далека от совершенства. Хотя мне сложно судить, ведь театр для меня в новинку, а работать приходится сразу с такими профессионалами».