В губернии применили новую технологию строительства дорожных развязок
Региональный минтранс вчера проинспектировал ход работ на строительстве транспортной развязки в поселке Волжском (Красноярский район). Объект создается по новой уникальной технологии: уже собранный прогонный туннель будет перевезен под грунтовую насыпь. Все это позволит сэкономить годы работы и миллионы рублей бюджетных средств.Инспекцию строительства дорожной развязки проводил главный инженер министерства транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области Борис Беккер. Генподрядчик - компания «Дормостстрой» - к настоящему моменту успела построить два бетонных туннеля, которые до конца марта будут вмонтированы в структуру дорожной развязки. Рабочие уже начали разбирать насыпь. Ежедневно вывозится до 7 тыс. кубометров грунта. Впереди — полная перекопка всего участка. Далее будет устраиваться железобетонная площадка, на которой установят накаточные пути с рельсами для передвижки туннелей домкратами. Далее каркасы будут засыпаны грунтом, будет полностью восстановлена насыпь с откосами, сверху утрамбован грунт, вновь проложены рельсы и восстановлены коммуникации.
Строительство развязки временно сделает невозможным движение железнодорожного транспорта в данном направлении. По этой причине с 15 марта управление Куйбышевской железной дороги предоставило двадцатидневное «окно» для ведения работ по прокладке двухсторонних тоннелей под железнодорожным полотном в районе Волжской развязки. По завершении работ, к 4 апреля, движение железнодорожного транспорта по этим путям будет полностью восстановлено. «Работа ведется по графику и без отставаний, и я думаю, что к сроку мы все это сделаем и движение железнодорожного транспорта восстановится», - поясняет Беккер.
Отметим, что строительство транспортной развязки на 4-м км автодороги Волжский - Курумоч - «Урал» началось еще в 2006 году. Сейчас тысячи жителей и гостей губернии, пользующихся этой дорогой, часто вынуждены проводить время в пробках, простаивая на железнодорожном переезде. Строительство развязки позволит ликвидировать регулируемый железнодорожный переезд и обеспечить бесперебойное движение автотранспорта, безопасные пешеходные переходы через автотрассу.
С 2006 по 2007 год генподрядчиком развязки в поселке Волжском была компания «Самараавтодор», которая сильно затянула проведение работ — строительство простаивало более 8 месяцев. После череды судов регионального минтранса с дорожником, подряд был передан фирме «Дормостстрой».
Источник: "Boлжская коммуна"
• Обсудить в форуме РИА Самара »
• Версия для печати »